8(958)228-70-19
звонить: с 10:00 до 18:00
WhatsApp в любое время

Блог про Яндекс Директ от практика

Главная » Блог » Статус мало показов в Яндекс Директ

Статус мало показов в Яндекс Директ

Что такое «мало показов» в Яндекс Директ?  Такой статус может появится у ваших объявлений, если вы будете сильно увлекаться низкочастотными ключами. Низкочастотные ключи – это такие фразы, которые редко используют люди. Яндекс видит, что те ключи, которые вы указали в настройках рекламной компании они не востребованы, люди это не ищут и чтобы постоянно не держать в своей системе, этот ключ он ставит вашей группе статус «мало показов», объявления по этим фразам не работают.

Что делать, как бороться?

По факту вам от этих ключей ни холодно не жарко, скорее всего это действительно неэффективные фразы. Можете смело удалить эти объявления. Посмотрите свои рекламные компании, обычно 20-30 ВЧ фраз дают 70-80% охвата объявлений. Работайте и оптимизируйте работу рекламы по этим фразам, будет больше пользы. Если же вам все таки не дает покоя, мало показов по каким-то НЧ фразам, можете объединить их в одну группу, добавить в эту группу какой-нибудь высокочастотный или среднечастотный запрос, тогда статус «мало показов» уйдет.

Так же статус мало показов может появиться если долго не работала рекламная компания или у вас стоят слишком маленькие ставки и объявления не показываются. Тогда, что делать.

1. Либо на уровне всей компании скопируйте и перезалейте ее в новую.

2. На уровне группы объявлений скопируйте в новую группу.

3. Можете добавить в группу сл статусом «мало показов» ВЧ ключ и поднять ставки.

Тогда статус мало показов уйдет.

04.08.2020

Автор блога

Здравствуйте, зовут меня Алексей. В теме директа с 2014 года. У меня Вы можете заказать настройку или анализ Ваших текущих рекламных компаний в Яндекс Директ.

my-sait@inbox.ru
Звонить с 10 до 18
8 (958) 228-70-19
в WhatApp пишите в люое время

Мои услуги

Популярные посты