8(958)228-70-19
звонить: с 10:00 до 18:00
WhatsApp в любое время

Блог про Яндекс Директ от практика

Главная » Блог » Расширенный географический таргетинг в Яндекс Директ. Включать или нет?

Расширенный географический таргетинг в Яндекс Директ. Включать или нет?

Что такое расширенный географический таргетинг? Это функция в яндекс директ, включив которую вы можете показывать свои объявления людям из других городов, которые ищут ваши услуги.

Теперь на примере, чтобы было понятно.

Например, мы создали компанию в яндекс директ. Геотаргетинг на ней вы указали «Москва», так как вы находитесь этом городе. Допустим вы занимаетесь арендой авто и у вас в компании есть ключевой запрос для примера «аренда авто без водителя». Человеку, который в Санкт-Петербурге будет искать «аренда авто без водителя в Москве», покажется ваше объявление, несмотря на то, что в геотаргетинге вы показываетесь только на свой город. Если же человек из питера введет тот же самый запрос только уже без слова Москва, а просто «аренда авто без водителя», ваше объявление уже ему не показывается.

Как включить расширенный географический таргетинг?

В параметрах рекламной компании ставьте галочку «включить расширенный географический таргетинг»  

Следует ли включать расширенный географический таргетинг?

И да и нет. Тут все индивидуально, для каких то ниш работает, для каких-то нет. Включаем, собираем статистику, анализируем, смотрим конверсии, стоимость обращения клиента, смотрим как это все дело конвертируется в заказы. Работает – оставляем включенной, не работает выключаем. 

30.11.2020

Автор блога

Здравствуйте, зовут меня Алексей. В теме директа с 2014 года. У меня Вы можете заказать настройку или анализ Ваших текущих рекламных компаний в Яндекс Директ.

my-sait@inbox.ru
Звонить с 10 до 18
8 (958) 228-70-19
в WhatApp пишите в люое время

Мои услуги

Популярные посты