8(958)228-70-19
звонить: с 10:00 до 18:00
WhatsApp в любое время

Блог про Яндекс Директ от практика

Главная » Блог » Как CTR влияет на стоимость клика в Яндекс Директ?

Как CTR влияет на стоимость клика в Яндекс Директ?

Не смотря на то, что мы в директе платим за клик, по факту Яндекс зарабатывает с показов наших объявлений. Ему не так важно какую ставку вы ставите в своих рекламных компаниях, ему важно сколько он сможет заработать с условных ста показов ваших объявлений и с показов по тем же ключевым словам рекламы ваших конкурентов. С кого больше Яндекс заработает, тот и чаще показывается, того объявления будут выше.

Объясню как это работает:

CTR на Яндекс Директ – это соотношение числа кликов по вашему объявлению к числу показов вашего объявления. Чем объявление заметнее, интереснее и более релевантно запросам, которые вбивают люди в поисковике, тем выше CTR. Чем выше CTR, тем дешевле трафик.

Разберем ситуацию.

Условный рекламодатель номер 1 показывается по тем же ключам, что и вы. Сто ста показов его объявления, переходят на сайт 10 человек. Ставка у него стоит 25 руб. за клик. В итоге со 100 показов объявления рекламодателя 1 Яндекс зарабатывает 250 руб.

Если у вас CTR ваших объявлений больше, например 15% и при этом даже ставка чуть ниже, например 20 рублей, вы можете показываться выше и чаще рекламодателя 1, потому что за 100 показов ваших объявлений Яндекс заработает больше.

Вывод: хотите больше трафика по вашим объявлениям, хотите снизить цену клика – работайте над показателем CTR.

30.11.2020

Автор блога

Здравствуйте, зовут меня Алексей. В теме директа с 2014 года. У меня Вы можете заказать настройку или анализ Ваших текущих рекламных компаний в Яндекс Директ.

my-sait@inbox.ru
Звонить с 10 до 18
8 (958) 228-70-19
в WhatApp пишите в люое время

Мои услуги

Популярные посты